Подготовка ребенка к школе как результат преемственности дошкольного и начального уровней образования в условиях введения ФГОС ДО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Сидорова О.Н. 1
- Научный руководитель:
- Газизова Ф.С.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 937 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сидорова О. Н. Подготовка ребенка к школе как результат преемственности дошкольного и начального уровней образования в условиях введения ФГОС ДО: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 51-53. – ISBN 978-5-6042956-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье отражены вопросы преемственности дошкольного и начального уровней образования, представлены вопросы взаимодействие сотрудничества трех социальных институтов (школы, детского сада и семьи).
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Арапова-Пискарёва Н. О проблемах преемственности подготовки к школе и раннего обучения //Дошкольное воспитание. – 2014. – №5. – С. 2–6.
- 2. Безруких М. Чему и как учить до школы //Дошкольное воспитание. – 2015. – №3. – С. 62–68.
- 3. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Знание, 2013. – 204 с.
- 4. Должикова Р.А. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе / Р.А.Должикова, Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич [и др.]. – М.: Школьная пресса, 2008.
Комментарии(0)