Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Традиционные методы и формы контроля на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Какалова О.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1029 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район»
Для цитирования:
Какалова О. Н. Традиционные методы и формы контроля на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 59-60. – ISBN 978-5-6042956-5-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор дает определение методам контроля и подробно описывает следующие традиционные методы контроля: устный опрос, письменный контроль, зачет, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа, тест.

Список литературы

  1. 1. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы: учебник для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов. – М.: Академия, 2007. – 400 с.
  2. 2. Королев М.Ф. Образовательные стандарты и контрольно-оценочная деятельность / М.Ф. Королев, А.Б. Полле, Н.В. Романькова. – М., 2009. – 173 с.
  3. 3. Рез З.Я. Методика преподавания литературы: учебник для студентов педагогических институтов по специальности / З.Я. Рез, Р.Ф. Брандесов, Т.В. Качурин. – М,: Просвещение, 2003. – 2. – 216 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.