Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Traditsionnye metody i formy kontrolia na urokakh russkogo iazyka i literatury v usloviiakh FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kakalova O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1044
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 4 MO "Akhtubinskii raion"
For citation:
Kakalova O. N. (2019). Traditsionnye metody i formy kontrolia na urokakh russkogo iazyka i literatury v usloviiakh FGOS OOO. A breakthrough in science: development strategies, 59-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор дает определение методам контроля и подробно описывает следующие традиционные методы контроля: устный опрос, письменный контроль, зачет, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа, тест.

References

  1. 1. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы: учебник для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов. – М.: Академия, 2007. – 400 с.
  2. 2. Королев М.Ф. Образовательные стандарты и контрольно-оценочная деятельность / М.Ф. Королев, А.Б. Полле, Н.В. Романькова. – М., 2009. – 173 с.
  3. 3. Рез З.Я. Методика преподавания литературы: учебник для студентов педагогических институтов по специальности / З.Я. Рез, Р.Ф. Брандесов, Т.В. Качурин. – М,: Просвещение, 2003. – 2. – 216 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.