Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
- Автор:
- Смагин С.С. 1
- Рубрика:
- Экономические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1609 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Смагин С. С. Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 81-85. – ISBN 978-5-6042956-9-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Барден Ф. Взлом маркетинга / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.
- 2. Баязитова Т.И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. – 2016. – №30. – С. 357–358 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (дата обращения: 25.05.2019).
- 3. Белов А.Г. К вопросу создания системы автоматизированного управления домохозяйством / А.Г. Белов, Е.А. Сидророва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-sozdaniya-sistemy-avtomatizirovannogo-upravleniya-domohozyaystvom (дата обращения: 19.05.2019).
- 4. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Юрайт, 2010. – 384 с.
- 5. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации / пер. с англ. Н. Холгоморова. – М.: Добрая книга, 2010. – 248 с.
- 6. Кирсанов Н.С. Исследование и синтез системы управления умным зданием // Молодой ученый. – 2018. – №16. – С. 127–130 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/202/49486/ (дата обращения: 18.05.2019).
- 7. Корнеева В.В. Использование социальных сетей в продвижении товара. М., 2018. – С. 107–112.
- 8. Кто ищет умные дома на Яндексе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/smart-home-2018 (дата обращения: 18.05.2019).
- 9. Лебедев Ю.В. «Сарафанное радио» как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sarafannoe-radio-kak-priem-marketinga-i-ego-znachenie-dlya-malogo-biznesa (дата обращения: 23.05.2019).
- 10. Скобелев К.С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 521–523 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/123/33881/ (дата обращения: 26.05.2019).
- 11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 374 с.
- 12. Электронный город «Датчик спокойствия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2090000.ru/datchik-spokoistviya (дата обращения: 17.05.2019).
Комментарии(0)