Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Smagin S. S. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1647
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences"
For citation:
Smagin S. S. (2019). Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke. Scientific research and developments of students, 81-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

References

  1. 1. Барден Ф. Взлом маркетинга / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.
  2. 2. Баязитова Т.И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. – 2016. – №30. – С. 357–358 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (дата обращения: 25.05.2019).
  3. 3. Белов А.Г. К вопросу создания системы автоматизированного управления домохозяйством / А.Г. Белов, Е.А. Сидророва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-sozdaniya-sistemy-avtomatizirovannogo-upravleniya-domohozyaystvom (дата обращения: 19.05.2019).
  4. 4. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Юрайт, 2010. – 384 с.
  5. 5. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации / пер. с англ. Н. Холгоморова. – М.: Добрая книга, 2010. – 248 с.
  6. 6. Кирсанов Н.С. Исследование и синтез системы управления умным зданием // Молодой ученый. – 2018. – №16. – С. 127–130 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/202/49486/ (дата обращения: 18.05.2019).
  7. 7. Корнеева В.В. Использование социальных сетей в продвижении товара. М., 2018. – С. 107–112.
  8. 8. Кто ищет умные дома на Яндексе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/smart-home-2018 (дата обращения: 18.05.2019).
  9. 9. Лебедев Ю.В. «Сарафанное радио» как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sarafannoe-radio-kak-priem-marketinga-i-ego-znachenie-dlya-malogo-biznesa (дата обращения: 23.05.2019).
  10. 10. Скобелев К.С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 521–523 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/123/33881/ (дата обращения: 26.05.2019).
  11. 11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 374 с.
  12. 12. Электронный город «Датчик спокойствия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2090000.ru/datchik-spokoistviya (дата обращения: 17.05.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.