Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Классификация дидактических игр

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Саплина Ю.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1580 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Саплина Ю. А. Классификация дидактических игр: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 91-94. – ISBN 978-5-6043213-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье описана классификация дидактических игр по составу, структуре, правилам, количеству участников.

Список литературы

  1. 1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аванесова. – М.: Просвещение, 1972. – 176 с.
  2. 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1997.
  3. 3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Т.М. Бабунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2007. – 208 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.