Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развивающая деятельность в основной и средней школе: профессиональные дефициты педагогов

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Идиатуллин А.В. 1 , Некрасов А.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1432 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»
Для цитирования:
Идиатуллин А. В. Развивающая деятельность в основной и средней школе: профессиональные дефициты педагогов: сборник трудов конференции. / А. В. Идиатуллин, А. Ю. Некрасов // Образование и наука в современных реалиях : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6043213-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования компетенций педагогов основного общего образования по группе «развивающая деятельность» применительно к возможностям их использования в процессе совершенствования процесса повышения квалификации.

Список литературы

  1. 1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов). – М.: Педагогика, 1972. – 424 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
  3. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  4. 4. Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, №3. – С. 25–34.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.