Развивающая деятельность в основной и средней школе: профессиональные дефициты педагогов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Идиатуллин А.В. 1 , Некрасов А.Ю. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1432 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Идиатуллин А. В. Развивающая деятельность в основной и средней школе: профессиональные дефициты педагогов: сборник трудов конференции. / А. В. Идиатуллин, А. Ю. Некрасов // Образование и наука в современных реалиях : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6043213-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются результаты исследования компетенций педагогов основного общего образования по группе «развивающая деятельность» применительно к возможностям их использования в процессе совершенствования процесса повышения квалификации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов). – М.: Педагогика, 1972. – 424 с.
- 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
- 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
- 4. Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения // Психологическая наука и образование. – 2015. – Т. 20, №3. – С. 25–34.
Комментарии(0)