К вопросу об обучении произношению взрослой аудитории
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Соколова Г.А. 1
- Рубрика:
- Теория и методика профессионального образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1082 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Соколова Г. А. К вопросу об обучении произношению взрослой аудитории: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 29-31. – ISBN 978-5-6043213-3-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности обучения взрослой аудитории; перечисляются анализаторы, задействованные на занятиях по иностранному языку; дается определение интерференции; приводятся и анализируются некоторые фонетические упражнения из аутентичных книг по практической фонетике немецкого языка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 336 с.
- 2. Frey E. Kursbuch Phonetik. – München: Max Hueber Verlag, 1995. – 80 S.
- 3. Middleman D. Sprechen – Hören – Sprechen. – München: Max Hueber Verlag, 2005. – 91 S.
Комментарии(0)