Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие целеполагания у подростков

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Паршина О.А. 1
Рубрика:
Общая психология и психология личности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1119 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Паршина О. А. Развитие целеполагания у подростков: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 112-114. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идет о развитии целеполагания у подростков. Представлен цикл организации работы для того, чтобы подросток получил опыт конкретизации своей цели. Автор приходит к выводу, что для формирования целеполагания у подростков нужно обращаться к различным тренингам, упражнениям, благодаря которым они научатся правильно определять и распределять свои цели.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Педология подростка (1929, 1930) / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 342 с.
  2. 2. Жилинская А.В. Представление о развитии целеполагания у старших подростков в коллективной проектной деятельности / А.В. Жилинская. // Психологический журнал. – 2018. – №4. – С. 20–23.
  3. 3. Круглик Е.Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет / Е.Г. Круглик // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 646–649.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.