Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Красножон И.С. 1
Рубрика:
Психология развития
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1289 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Красножон И. С. Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 124-125. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи уделяет особое внимание роли педагога в создании условий развития успешного ребенка. Автор подчеркивает, что, предоставив самостоятельность ребенку, учитель со стороны должен наблюдать за творческой активностью учащегося, поддерживать его и при необходимости корректировать его действия. Автор приходит к выводу, что задача педагога – дать понять ребенку то, что он сам может добиваться своей цели, но при этом он должен уметь взаимодействовать с коллективом.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.