Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста средствами народных игр

Статья в сборнике трудов конференции
XV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Сираковская Я.В. 1 , Капустин З.Н. 1 , Рябцева Д.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры»
Для цитирования:
Сираковская Я. В. Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста средствами народных игр: сборник трудов конференции. / Я. В. Сираковская, З. Н. Капустин, Д. А. Рябцева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 57-62. – ISBN 978-5-6043213-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на проверку эффективности использования народных игр в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста и их влияния на познавательную сферу ребенка.

Список литературы

  1. 1. Агамова Н.С. Народные игры для детей: организация, методика, репертуар / Н.С. Агамова, И.С. Слепцова, И.А. Морозов. – М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 1995. – 174 с.
  2. 2. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3–6 лет на основе подвижных игр: учебно-метод. пособие [Текст] / Н.И. Дворкина. – М.: Советский спорт, 2005. – 184 с.
  3. 3. Козлова Т.Б. Использование народных подвижных игр в физической подготовке учащихся младших классов с учетом их индивидуальных особенностей [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Т.Б. Козлова. – Улан-Уде, 2000. – 179 с.
  4. 4. Основы дошкольной педагогики [Текст] / под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 1980. – 271 с.
  5. 5. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду [Текст] / Т.И. Осокина. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.