Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные методы обучения и воспитания в рамках образовательной программы школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Галиуллина Г.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1045 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Для цитирования:
Галиуллина Г. С. Современные методы обучения и воспитания в рамках образовательной программы школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 158-160. – ISBN 978-5-6043527-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Работа с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья, требует от педагога большого внимания не только к материалу урока, но и к методам преподавания с учётом особенностей каждого ученика. Для выполнения данной задачи требуется умение правильно сочетать традиционные методы образования с дистанционными и инновационными технологиями, представленными в данной работе.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.