Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие зрительной памяти, как средство борьбы с определенными видами нарушений письменной речи

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-508573
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Варварина Н. Л. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1708 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ГБОУ «Школа №1492»
Для цитирования:
Варварина Н. Л. Развитие зрительной памяти, как средство борьбы с определенными видами нарушений письменной речи: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 144-147. – ISBN 978-5-6043527-7-9. – DOI 10.21661/r-508573.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме развития зрительной памяти у детей школьного возраста с различными нарушениями речи. Материал основан на практическом опыте и анализе его результатов, что делает его уникальным и важным в коррекции нарушений письма и чтения.

Список литературы

  1. 1. Выгодский Л.С. Этюд по истории поведения / Л.С. Выгодский, А.Р. Лурия. – М.: Педагогика-Пресс, 1993.
  2. 2. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. – М.: Просвещение, 1985.
  3. 3. Минскин Е.М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1987.
  4. 4. Познавательные способности в обучении / под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1991.
  5. 5. Шадриков В.Д. Мнемические способности: развитие и диагностика / Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. – М.: Педагогика, 1990.
  6. 6. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1995.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.