Уменьшительность как рекламный ход
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
- Автор:
- Маёрова Д. П. 1
- Научный руководитель:
- Синица А. И.1
- Рубрика:
- Русский язык
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1833 раз
1 ГБОУ «СОШ №531»
- ГОСТ
Для цитирования:
Маёрова Д. П. Уменьшительность как рекламный ход: сборник трудов конференции. // Осенний школьный марафон : материалы II междунар. заочной онлайн-конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 137-139.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе рассмотрены вопросы уменьшительности и ласкательности в речи, использования диминутивов в наименованиях различных товаров и услуг. Представленный материал может быть интересен как педагогам школ, выступающим в роли научных консультантов, руководителям учебно-исследовательских и проектных работ, так и самим учащимся, обращающим внимание на современные языковые тенденции.
Комментарии(1)