Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Уменьшительность как рекламный ход

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Автор:
Маёрова Д. П. 1
Научный руководитель:
Синица А. И.1
Рубрика:
Русский язык
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1833 раз
1 ГБОУ «СОШ №531»
Для цитирования:
Маёрова Д. П. Уменьшительность как рекламный ход: сборник трудов конференции. // Осенний школьный марафон : материалы II междунар. заочной онлайн-конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 137-139.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе рассмотрены вопросы уменьшительности и ласкательности в речи, использования диминутивов в наименованиях различных товаров и услуг. Представленный материал может быть интересен как педагогам школ, выступающим в роли научных консультантов, руководителям учебно-исследовательских и проектных работ, так и самим учащимся, обращающим внимание на современные языковые тенденции.

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Володина Ксения, студент ВШЖиМК
Увидела словосочетание "рекламный ход" и сразу встрепенулась - работа как раз по одному из направлений моего обучения. Рекламные ходы - успешные и не успешные - это довольно актуальный вопрос для современного населения. Сейчас, когда PR становится действительно авторитетным и перспективным направлением в современном медиамире, люди рассматривают любые пути использования PR технологий. И язык - это одна из самых важных технологий подобного рода. Автор выбрала очень необычный аспект темы - именно уменьшительно-ласкательные суффиксы. С практической точки зрения, это - пример того, как язык влияет на качество различных пиар текстов, к примеру.  Автор рассмотрела несколько примеров из современной медиасферы, несколько довольно известных брендов. Единственный бросающийся в глаза недочет: Автор упоминает о примерах, разбирает их по составу с морфемной точки зрения, плюс семантическое значение слова (как в случае с Росинкой), однако не проводит непосредственной параллели между тем, как подобный прием раскрывается именно в качестве рекламного хода.  В целом работа интересная, достаточно четко структурированная. Видно, что Автор и сама была заинтересована в подобной теме работы. Удачи Автору!