Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Уменьшительность как рекламный ход

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Author:
Maiorova D. P. 1
Scientific adviser:
Sinica A. I.1
Work direction:
Русский язык
Rating:
Article accesses:
1831
1 SBEI GES №531 of the Krasnogvardeyskiy district
For citation:
Maiorova D. P. (2014). Уменьшительность как рекламный ход. Осенний школьный марафон, 137-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрены вопросы уменьшительности и ласкательности в речи, использования диминутивов в наименованиях различных товаров и услуг. Представленный материал может быть интересен как педагогам школ, выступающим в роли научных консультантов, руководителям учебно-исследовательских и проектных работ, так и самим учащимся, обращающим внимание на современные языковые тенденции.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Володина Ксения, студент ВШЖиМК
Увидела словосочетание "рекламный ход" и сразу встрепенулась - работа как раз по одному из направлений моего обучения. Рекламные ходы - успешные и не успешные - это довольно актуальный вопрос для современного населения. Сейчас, когда PR становится действительно авторитетным и перспективным направлением в современном медиамире, люди рассматривают любые пути использования PR технологий. И язык - это одна из самых важных технологий подобного рода. Автор выбрала очень необычный аспект темы - именно уменьшительно-ласкательные суффиксы. С практической точки зрения, это - пример того, как язык влияет на качество различных пиар текстов, к примеру.  Автор рассмотрела несколько примеров из современной медиасферы, несколько довольно известных брендов. Единственный бросающийся в глаза недочет: Автор упоминает о примерах, разбирает их по составу с морфемной точки зрения, плюс семантическое значение слова (как в случае с Росинкой), однако не проводит непосредственной параллели между тем, как подобный прием раскрывается именно в качестве рекламного хода.  В целом работа интересная, достаточно четко структурированная. Видно, что Автор и сама была заинтересована в подобной теме работы. Удачи Автору!