Уменьшительность как рекламный ход
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
- Author:
- Maiorova D. P. 1
- Scientific adviser:
- Sinica A. I.1
- Work direction:
- Русский язык
- Rating:
- Article accesses:
- 1831
1 SBEI GES №531 of the Krasnogvardeyskiy district
- APA
For citation:
Maiorova D. P. (2014). Уменьшительность как рекламный ход. Осенний школьный марафон, 137-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной работе рассмотрены вопросы уменьшительности и ласкательности в речи, использования диминутивов в наименованиях различных товаров и услуг. Представленный материал может быть интересен как педагогам школ, выступающим в роли научных консультантов, руководителям учебно-исследовательских и проектных работ, так и самим учащимся, обращающим внимание на современные языковые тенденции.
Comments(1)