Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль логико-математических игр в математическом образовании детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Деева Л.О. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2014 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Деева Л. О. Роль логико-математических игр в математическом образовании детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 83-85. – ISBN 978-5-6043527-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста логико-математическими играми. Автор описывает значимую роль применения логико-математических игр в математическом образовании детей 6–7 лет и разновидность таких игр, а также роль применения логико-математических игр в реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач.

Список литературы

  1. 1. Белошистая А.В. Обучение математике в дошкольных образовательных организациях [Текст] / А.В. Белошистая. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с.
  2. 2. Воронина Л.В. Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста [Текст]: учеб.пособие / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова; под общ. ред. Л.В. Ворониной – Екатеринбург: УрГПУ, 2017. – 289 с.
  3. 3. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. №2506-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/12/Concept_mathematika.pdf
  4. 4. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [Текст] / З.А. Михайлова, Е.Д. Носова, А.А. Столяр [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 376 с.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утв. приказом Мин-ва образования и науки Рос. Федерации от 17 окт. 2013 г. №1155. – М.: Аспект-плюс, 2017. – 38 с.
  6. 6. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: учеб.пособие / Е.И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2005. – 392 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.