Методическая разработка образовательной ситуации по ознакомлению дошкольников с родным городом «Новочебоксарск – сын великой реки»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Драгункина О.В. 1 , Коротина М.П. 2
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1112 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
2 МБДОУ «Д/С №52 «Телей»
2 МБДОУ «Д/С №52 «Телей»
- ГОСТ
Для цитирования:
Драгункина О. В. Методическая разработка образовательной ситуации по ознакомлению дошкольников с родным городом «Новочебоксарск – сын великой реки»: сборник трудов конференции. / О. В. Драгункина, М. П. Коротина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 104-108. – ISBN 978-5-6043805-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена методической разработке образовательной ситуации по ознакомлению дошкольников с родным городом, Новочебоксарском. Авторы подчеркивают, что в ФГОС ДО, особое значение уделяется развитию интересов детей, любознательности, становлению сознаний, формированию первичных представлений о малой Родине и Отечестве. Авторы приходят к выводу, что с помощью данного мероприятия у детей сформируется представление о социокультурных ценностях нашего народа, также дети приобретут важный жизненный опыт.
Комментарии(0)