Теоретические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Аракелян К.А. 1 , Лузгинова А.И. 2 , Кондрашева Н.А. 1 , Иванова Н.П. 3
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1256 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок»
2 МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа»
3 ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»
2 МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа»
3 ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»
- ГОСТ
Для цитирования:
Теоретические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / К. А. Аракелян, А. И. Лузгинова, Н. А. Кондрашева, Н. П. Иванова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 85-88. – ISBN 978-5-6043805-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье авторы подчеркивают, что уже с раннего детства необходимо воспитывать у ребенка бережливое отношение к природе и ко всему, что нас окружает.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ашиков В.И. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. – М., 1997.
- 2. Ашиков В. Семицветик – программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. – №2. – С. 34–39.
- 3. Ашиков В. Природа, Творчество и Красота / В. Ашиков, С. Ашикова // Дошкольное воспитание. – 2002. – №7. – С. 2–5; №11. – С. 51–54.
- 4. Особенности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1839879/pedagogika/vvedenie
Комментарии(0)