Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О преодолении боязни воды у детей

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Мещерякова С.В. 1 , Хощенко Г.В. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1171 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Мещерякова С. В. О преодолении боязни воды у детей: сборник трудов конференции. / С. В. Мещерякова, Г. В. Хощенко // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 279-280. – ISBN 978-5-6043805-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены игры и игровые упражнения, которые помогут преодолеть страх к воде. Авторами рассмотрены причины боязни воды, выявлены методы работы с детьми, имеющие такой страх.

Список литературы

  1. 1. Акопян Л.С. Диагностика детских страхов и тревожности: методическое пособие / Л.С. Акопян. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2006.
  2. 2. Булгакова Н.Ж. Игры у воды, на воде, под водой / Н.Ж. Булгакова. – М.: Физкультура и спорт, 2000.
  3. 3. Осокина Т.И. Как научить детей плавать / Т.И. Осокина. – М., 1985.
  4. 4. Скрипалев В.С. Плавать раньше, чем ходить / В.С. Скрипалев. – М.: АСТ.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.