Особенности развития гибкости в период начальной подготовки в художественной гимнастике
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Реутова О.В. 1 , Замашкина А.Е. 1
- Рубрика:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1058 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Реутова О. В. Особенности развития гибкости в период начальной подготовки в художественной гимнастике: сборник трудов конференции. / О. В. Реутова, А. Е. Замашкина // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 311-314. – ISBN 978-5-6043805-3-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос применения средств и методов физической подготовки гимнасток-художниц групп начальной подготовки с целью оптимального развития физических способностей для достижения высокого уровня результатов. Уровень развития гибкости у девочек на начальном этапе подготовки слабый, а требования образовательных программ и соревновательных выступлений с каждых годом повышаются. Недостаточная гибкость детей приводит к нарушению осанки, изменений в походке, скованности движений, что в свою очередь может привести и к нарушению координации движений в целом. В этой связи обосновывается необходимость подбора разнообразных упражнений для развития гибкости и своевременного корректирования их в условиях учебно-тренировочного процесса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бичева И.Б. Проектирование управленческих компетенций руководителя дошкольной образовательной организации / И.Б. Бичева, О.И. Филатова // Вестник Мининского университета. Т. 7. – 2019. – №1. – С 7.
- 2. Быстрицкая Е.В. Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры: проблемы и решения / Е.В. Быстрицкая, А.В. Стафеева / Вестник Мининского университета. – 2015. – №4 (12). – С. 26.
- 3. Рунова Т.А. Исследование становления отношений учебного сотрудничества младших школьников / Т.А. Рунова, Е.Г. Гуцу, М.Д. Няголовв // Вестник Мининского университета. Т. 7. – 2019. – №3. – С 12.
- 4. Стафеева А.В. Обоснование эффективности нетрадиционных средств и форм физической культуры и их влияние на физическое развитие и физическую подготовленность детей дошкольного возраста / А.В. Стафеева, О.В. Реутова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №6–0. – С. 491.
- 5. Каштанова С.Н. Модульное обучение: целеполагание, структура и проектирование содержания / С.Н. Каштанова, Н.В. Белинова // Вестник Мининского университета. – 2016. – №4 (17). – С. 11.
Комментарии(0)