Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития гибкости в период начальной подготовки в художественной гимнастике

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Реутова О.В. 1 , Замашкина А.Е. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1058 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
Для цитирования:
Реутова О. В. Особенности развития гибкости в период начальной подготовки в художественной гимнастике: сборник трудов конференции. / О. В. Реутова, А. Е. Замашкина // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 311-314. – ISBN 978-5-6043805-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос применения средств и методов физической подготовки гимнасток-художниц групп начальной подготовки с целью оптимального развития физических способностей для достижения высокого уровня результатов. Уровень развития гибкости у девочек на начальном этапе подготовки слабый, а требования образовательных программ и соревновательных выступлений с каждых годом повышаются. Недостаточная гибкость детей приводит к нарушению осанки, изменений в походке, скованности движений, что в свою очередь может привести и к нарушению координации движений в целом. В этой связи обосновывается необходимость подбора разнообразных упражнений для развития гибкости и своевременного корректирования их в условиях учебно-тренировочного процесса.

Список литературы

  1. 1. Бичева И.Б. Проектирование управленческих компетенций руководителя дошкольной образовательной организации / И.Б. Бичева, О.И. Филатова // Вестник Мининского университета. Т. 7. – 2019. – №1. – С 7.
  2. 2. Быстрицкая Е.В. Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры: проблемы и решения / Е.В. Быстрицкая, А.В. Стафеева / Вестник Мининского университета. – 2015. – №4 (12). – С. 26.
  3. 3. Рунова Т.А. Исследование становления отношений учебного сотрудничества младших школьников / Т.А. Рунова, Е.Г. Гуцу, М.Д. Няголовв // Вестник Мининского университета. Т. 7. – 2019. – №3. – С 12.
  4. 4. Стафеева А.В. Обоснование эффективности нетрадиционных средств и форм физической культуры и их влияние на физическое развитие и физическую подготовленность детей дошкольного возраста / А.В. Стафеева, О.В. Реутова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №6–0. – С. 491.
  5. 5. Каштанова С.Н. Модульное обучение: целеполагание, структура и проектирование содержания / С.Н. Каштанова, Н.В. Белинова // Вестник Мининского университета. – 2016. – №4 (17). – С. 11.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.