Основные образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Старкова Т.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1186 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «ООШ №28»
- ГОСТ
Для цитирования:
Старкова Т. Н. Основные образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 162-165. – ISBN 978-5-6043805-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Особенностью федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит своей главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от классического представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; текущие формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая в своё время связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, который использует новый стандарт. В настоящей работе производится обзор новых подходов к образовательным технологиям и стандартам.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Зиновкина М.М. Научное творчество: инновационные методы в системе многоуровнего непрерывного н креативного образования НФТМ–ТРИЗ / М.М. Зиновкина, Р.Т. Гареев, П.М. Горев [и др.]. – Киров: Издательство ВятГГУ, 2013. – 109 с.
- 2. Золотарёва И.А. Сплочение коллектива через вовлечение детей в совместную творческую деятельность // Концепт. – 2013. – №11 (ноябрь).
- 3. Утёмов В.В. Инновационная деятельность образовательного учреждения как одно из условий повышения качества образования / В.В. Утёмов, П.М. Горев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – №7 (июль). – С. 51–55.
- 4. Повышение качества образования через организацию внеурочной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/06/06/povyshenie-kachestva-obrazovaniya-cherez-organizatsiyu (дата обращения: 22.11.2019).
Комментарии(0)