Формирование информационной компетентности учителя ОБЖ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Ушакова Л.Х. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1330 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Школа №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ушакова Л. Х. Формирование информационной компетентности учителя ОБЖ: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 175-176. – ISBN 978-5-6043805-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрыто понятие информационной компетентности, определено ее содержание. Автор, связывая изменения в обществе с компетентностью учителя ОБЖ, отмечает, что диапазон знаний в области обеспечения безопасности неуклонно расширяется, появляются новые разделы, углубляются межпредметные связи, усиливается интеграция различных сфер общественной деятельности, обеспечивающих безопасность и охрану здоровья, повышаются требования к педагогу как к личности, так и к профессионалу.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гафнер В.В. Предвидеть и предупреждать. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №9.
- 2. Лавина Т.А. Компетентность учителя в области информационных и коммуникационных технологий / Лавина Т.А. // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. XIV, Вып.2. – С. 71–72.
- 3. Долгих А. ОБЖ – это прежде всего поиск информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://obj.mchsmedia.ru/edition/52763/document1838820 (дата обращения: 22.11.2019).
Комментарии(0)