Изучение практических аспектов вовлечения родителей в образовательное пространство детского сада
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-519472
Open Access


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Моногарова О.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1275 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №74»
- ГОСТ
Для цитирования:
Моногарова О. С. Изучение практических аспектов вовлечения родителей в образовательное пространство детского сада: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 72-76. – ISBN 978-5-6043805-8-1. – DOI 10.21661/r-519472.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-519472
Аннотация
Статья раскрывает особенности изучения процесса вовлечения родителей в образовательное пространство детского сада, анализ условий вовлечения родителей. Автором представлены критерии анализа процесса, результаты изучения на примере конкретной дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Добикова Т.И. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством информационно-коммуникационных технологий / Т.И. Добикова // Проблемы педагогики. – 2015. – №5 (6). – С. 36–41.
- 2. Дудко Г.Н. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство с использованием инновационных форм и методов взаимодействия с родителями воспитанников / Г.Н. Дудко // Студенческий научный форум: материалы X Международной студенческой научной конференции. – 2018. – №2. – С. 90–93.
- 3. Захарова Т.Н. Построение эффективного образовательного пространства детского сада / Т.Н. Захарова // Панорама. – 2014. – №1. – С.81–87.
- 4. Комарова О.А. Взаимодействие педагога и детей в условиях среды дошкольного образовательного учреждения / О.А. Комарова // Дискуссия. – 2011. – №10 (18). – С. 104–107.
- 5. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство как основополагающее понятие теории образования / Р. Е. Пономарев // Педагогическое образование и наука. – 2003. – №1. – С. 29–31.
Комментарии(0)