Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Хандрикова Е.В. 1 , Глуховерова Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1420 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск
Для цитирования:
Хандрикова Е. В. Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. В. Хандрикова, Н. В. Глуховерова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 183-186. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о том, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок совершенно видит, слышит, осязает окружающее. В последние годы все чаще используется понятие «сенсорная культура», которое вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Сенсорная культура ребенка – это результат освоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей).

Список литературы

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина. – М.,1988. – 65 с.
  2. 2. Сенсорное воспитание в детском саду / под ред. Н.Н. Поддьякова, В.И. Аванесовой. – М., 1981. – 117 с.
  3. 3. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори. Теория и практика. – М.,2003. – 35 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.