Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Хандрикова Е.В. 1 , Глуховерова Н.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1420 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск
- ГОСТ
Для цитирования:
Хандрикова Е. В. Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. В. Хандрикова, Н. В. Глуховерова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 183-186. – ISBN 978-5-6043805-7-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о том, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок совершенно видит, слышит, осязает окружающее. В последние годы все чаще используется понятие «сенсорная культура», которое вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Сенсорная культура ребенка – это результат освоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей).
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина. – М.,1988. – 65 с.
- 2. Сенсорное воспитание в детском саду / под ред. Н.Н. Поддьякова, В.И. Аванесовой. – М., 1981. – 117 с.
- 3. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори. Теория и практика. – М.,2003. – 35 с.
Комментарии(0)