Система работы по развитию слуховой памяти у детей на этапе предшкольной подготовки
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Никитина Н.Ю. 1 , Захарова М.И. 1 , Васильева Э.В. 1 , Иванова Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1652 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Колосок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Система работы по развитию слуховой памяти у детей на этапе предшкольной подготовки: сборник трудов конференции. / Н. Ю. Никитина, М. И. Захарова, Э. В. Васильева, Е. А. Иванова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 136-140. – ISBN 978-5-6043805-7-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена системе работы по развитию слуховой памяти у детей 5–6 лет. В работе описан формирующий этап эксперимента в определении и апробировании системы работы по повышению уровня развития слуховой памяти у детей 5–6 лет.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: Детство-Пресс, 2011 год. – 134 с.
- 2. Зинченко Т.П. Методы исследования и практические занятия по психологии памяти. – М.: Душанбе, 1974. – 120 с.
- 3. Скирухина Н.Ю. Использование системы музыкально-ритмических упражнений для развития слуховой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях // Педагогический журнал. – 2014. – №6. – С. 25–33.
Комментарии(0)