Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система работы по развитию слуховой памяти у детей на этапе предшкольной подготовки

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Никитина Н.Ю. 1 , Захарова М.И. 1 , Васильева Э.В. 1 , Иванова Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1652 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2 «Колосок»
Для цитирования:
Система работы по развитию слуховой памяти у детей на этапе предшкольной подготовки: сборник трудов конференции. / Н. Ю. Никитина, М. И. Захарова, Э. В. Васильева, Е. А. Иванова // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 136-140. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена системе работы по развитию слуховой памяти у детей 5–6 лет. В работе описан формирующий этап эксперимента в определении и апробировании системы работы по повышению уровня развития слуховой памяти у детей 5–6 лет.

Список литературы

  1. 1. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: Детство-Пресс, 2011 год. – 134 с.
  2. 2. Зинченко Т.П. Методы исследования и практические занятия по психологии памяти. – М.: Душанбе, 1974. – 120 с.
  3. 3. Скирухина Н.Ю. Использование системы музыкально-ритмических упражнений для развития слуховой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях // Педагогический журнал. – 2014. – №6. – С. 25–33.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.