Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность на уроках родного языка и литературы

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Ахметова М.А. 1 , Нигаматуллина А.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1290 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова»
Для цитирования:
Ахметова М. А. Проектная деятельность на уроках родного языка и литературы: сборник трудов конференции. / М. А. Ахметова, А. Р. Нигаматуллина // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 27-29. – ISBN 978-5-6043805-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья содержит материал по организации проектной деятельности на уроках родного языка в 5–9 классах. В современной методической литературе проект рассматривают как один из приоритетных методов обучения. В связи с этим использование этого метода в преподавании родного русского языка предусматривает реализацию основной задачи современного школьного образования: формирование активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитии общеучебных умений и навыков.

Список литературы

  1. 1. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.
  2. 2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Аркти, 2007.
  3. 3. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2003.
  4. 4. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. – М.: Сентябрь, 2003. – 204 с.
  5. 5. Соколова Ю.А. Учебный проект и возможности его реализации на уроках русского языка // Русский язык в школе. – 2008. – №3. – С. 3–10.
  6. 6. Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/статьи/618304/ (дата обращения: 17.12.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.