Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Армейская профессиональная среда США в знаках языка и культуры (на материале английского языка)

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Субачева Е.Г. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1054 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России
Для цитирования:
Субачева Е. Г. Армейская профессиональная среда США в знаках языка и культуры (на материале английского языка): сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 273-275. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Настоящая статья выполнена в русле антропологической парадигмы исследований и посвящена самобытному лингвокультурному коду социально-профессиональной группы военнослужащих США. Именно военный субъязык как иноформа бытования национального языка отражает культурно-историческое наследие и систему ценностей армейской субкультуры. Исследование проведено на материале английского языка и адресовано специалистам филологического профиля.

Список литературы

  1. 1. Грушевицкая Т.Г. Культурология: учебник / Т.Г. Грушевицкая, А.П. Садохин. – М.: Unity, 2010. – 686 c.
  2. 2. Романов А.С. Имя прецедентное как самобытный лингвокультурный артефакт речевого репертуара GI (на материале английского языка) / А.С. Романов, К.В. Шнякина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. –2019. – №5–2. – С. 182–187.
  3. 3. Романов А.С. Вооруженные силы США в стереотипах американской периодики на примере метафорической модели «Military Service is Way / Road» / А.С. Романов, М.А. Ангалева // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – №4. – С. 149–154.
  4. 4. Романов, А.С. Вооруженные силы США в стереотипах американской периодики на примере метафорической модели «U.S. Armed Forces is Family» / А.С. Романов, И.В. Балканов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2019. – №7–2. – С. 100–105.
  5. 5. Романов А.С. Система аксиологических координат GI в отражении девизов родов войск и видов вооруженных сил США / А.С. Романов // Вопросы психолингвистики. – 2019. – №2 (40). – С. 135–149.
  6. 6. Романов А.С. Речевые клише армейской субкультуры США в контексте этнокультурной стереотипизации / А.С. Романов // Вопросы психолингвистики. – 2017. – №3 (33). – С. 122–134.
  7. 7. Тарасов Е.Ф. Диалог культур в зеркале языка / Е.Ф. Тарасов // Встречи этнических культур в зеркале языка (в сопоставительном лингвокультурном аспекте) / Научн. совет по истории мировой культуры. – М.: Наука, 2002. – С. 120.
  8. 8. Шевчук В.Н. Справочник военного переводчика / В.Н. Шевчук. – СПб.: Русь, 2016. – 400 с.
  9. 9. Dickson P. War Slang: America fighting words and phrases since the Civil War / P. Dickson. – 2nd ed. – Dulles, Virginia: Brassey’s Inc, 2003. – 428 p.
  10. 10. Ricks T. The Widening Gap Between Military and Society // The Atlantic Monthly. – July 1997. – P. 66–78.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.