Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Природа родного края как одно из средств нравственно-патриотического воспитания

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Аксенова Ю.В. 1 , Синельник К.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1026 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста и воспитания бережного отношения к своей малой Родине. Особое внимание уделено приобщению детей к природе родного края.

Список литературы

  1. 1. Алёшина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом. – М.: Сфера, 1999.
  2. 2. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 300 с.
  3. 3. Рыбалкова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2003.
  4. 4. Игнатенко Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников через организацию эколого-краеведческой работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/04/07/patrioticheskoe-vospitanie-doshkolnikov-cherez (дата обращения: 25.12.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.