Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие коммуникативной и двигательной деятельности в игровом пространстве ребенка-дошкольника

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Арепьева Л.В. 1 , Гончарова И.В. 1 , Семенова Н.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
968 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №15 «Дюймовочка»
Для цитирования:
Арепьева Л. В. Взаимодействие коммуникативной и двигательной деятельности в игровом пространстве ребенка-дошкольника: сборник трудов конференции. / Л. В. Арепьева, И. В. Гончарова, Н. Г. Семенова // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 23-24. – ISBN 978-5-6043805-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы рассматривают развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе двигательной и игровой деятельности.

Список литературы

  1. 1. Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы.  – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 126 с.
  2. 2. Венгер Л.А. Воспитание детей в игре. – М.: Профессиональное образование, 2013. – 267 с.
  3. 3. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.