Профессиональное портфолио педагога общеобразовательной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Соколова Л.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1172 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Соколова Л. В. Профессиональное портфолио педагога общеобразовательной организации: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 126-131. – ISBN 978-5-6044117-1-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрено профессиональное портфолио педагога. Автором проанализированы преимущества внедрения данной инновации, выявлена его система, структура, система оценивания, практическая значимость. В работе отмечено повышение качества подготовки педагога, что обуславливает внедрение способов и средств представления профессиональной компетентности, чему отвечает портфолио педагога. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его обучающихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя / Е.Ю. Захарченко // Практика административной работы в школе. – 2006. – №8.
- 2. Копылова С.А. Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога / С.А. Копылова // Практика административной работы в школе. – 2006. – №8.
- 3. Поташник М.М. Портфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М.М. Поташник // Народное образование. – 2009. – №6
- 4. Соколова Л.В. Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации: учебно-методическое пособие / Л.В. Соколова, А.В. Молчанова. – М.: Изд-во ГОУ «Педагогическая академия», 2012. – 91 с.
- 5. Соколова Л.В. Портфолио как форма прохождения аттестации профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня: учебно-методическое пособие / Л.В. Соколова, А.В. Молчанова, М.В. Калужская. – М.: Изд-во ГБОУ ВПО МО АСОУ, 2013. – 481 с.
Комментарии(0)