Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональное портфолио педагога общеобразовательной организации

Статья в сборнике трудов конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Соколова Л.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1172 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
Для цитирования:
Соколова Л. В. Профессиональное портфолио педагога общеобразовательной организации: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 126-131. – ISBN 978-5-6044117-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрено профессиональное портфолио педагога. Автором проанализированы преимущества внедрения данной инновации, выявлена его система, структура, система оценивания, практическая значимость. В работе отмечено повышение качества подготовки педагога, что обуславливает внедрение способов и средств представления профессиональной компетентности, чему отвечает портфолио педагога. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Захарченко Е.Ю. Структура портфолио учителя / Е.Ю. Захарченко // Практика административной работы в школе. – 2006. – №8.
  2. 2. Копылова С.А. Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога / С.А. Копылова // Практика административной работы в школе. – 2006. – №8.
  3. 3. Поташник М.М. Портфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М.М. Поташник // Народное образование. – 2009. – №6
  4. 4. Соколова Л.В. Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации: учебно-методическое пособие / Л.В. Соколова, А.В. Молчанова. – М.: Изд-во ГОУ «Педагогическая академия», 2012. – 91 с.
  5. 5. Соколова Л.В. Портфолио как форма прохождения аттестации профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня: учебно-методическое пособие / Л.В. Соколова, А.В. Молчанова, М.В. Калужская. – М.: Изд-во ГБОУ ВПО МО АСОУ, 2013. – 481 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.