Особенности психологической готовности детей к школе с учетом гендерного подхода
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Бодрова С.Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика и психология: перспективы развития
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1098 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №145»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бодрова С. Г. Особенности психологической готовности детей к школе с учетом гендерного подхода: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 79-82. – ISBN 978-5-6044117-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье отражены особенности адаптации к школьному обучению мальчиков и девочек. Автором отмечено, на что обратить внимание при подготовке к школе опираясь на гендерные различия детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М.: Смысл; Эксмо, 2004. – 1136 с.
- 2. Шишкова С.Ю. Буквограмма. От 3 до 6 лет. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников. Уникальная комплексная программа развития малышей / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2017. – 344 с.
- 3. Мальчики и девочки, папы и мамы // Мишуткина школа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://мишуткина-школа.рф/publ/bukvogramma_razvivaem_ustnuju_i_pismennuju_rech_doshkolnikov/malchiki_i_devochki_papy_i_mamy/157–1-0–3130 (дата обращения: 31.12.2019).
Комментарии(0)