Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие функциональной грамотности чтения

Статья в сборнике трудов конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Акушева Н.Г. 1 , Лойк М.Б. 1 , Скороделова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1619 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 4 работах
1 МБОУ «ООШ №20 им. В.М. Елсукова»
Для цитирования:
Акушева Н. Г. Развитие функциональной грамотности чтения: сборник трудов конференции. / Н. Г. Акушева, М. Б. Лойк, Л. А. Скороделова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 49-51. – ISBN 978-5-6044117-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье даётся общее представление о функциональной грамотности чтения, перечисляются компетенции, связанные с функциональной грамотностью. Работа может быть использована в работе учителя начальных классов, методиста и родителя.

Список литературы

  1. 1. Мурхусаева Г.М. Сборник приемов и техник «Формирование навыков смыслового чтения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/sbornik-priemov-i-tehnik-formirovanie-navikov-smislovogo-chteniya-2198714.html (дата обращения: 31.12.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.