Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Баранова М.И. 1
- Научный руководитель:
- Козина И.Б.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1758 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Баранова М. И. Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 57-60. – ISBN 978-5-6044117-1-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье предложена авторская трактовка понятий «высшие психические функции» и «задержка психического развития». Автором представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей развития высших психических функций у детей с задержкой психического развития.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 656 с.
- 2. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – М., 2003.
- 3. Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Н.В. Серебрякова. – М.: Книга по Требованию, 2003. – 304 c.
- 4. Каваджи В.И. Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lit.i-docx.ru/37pedagogika/176290-1-visshego-obrazovaniya-uralskiy-gosudarstvenniy-pedagogicheskiy-universitet-institut-specialnogo.php (дата обращения: 10.01.2020).
Комментарии(0)