Народное творчество как средство формирования основ толерантного сознания дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Скорынина Е.В. 1 , Ткаченко Н.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 977 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
- ГОСТ
Для цитирования:
Скорынина Е. В. Народное творчество как средство формирования основ толерантного сознания дошкольников: сборник трудов конференции. / Е. В. Скорынина, Н. В. Ткаченко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 120-122. – ISBN 978-5-6044117-1-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме развития толерантности у дошкольников. Авторы отмечают, что обращение к народному творчеству и другим культурам расширяет кругозор детей и формирует толерантное мировоззрение, тем самым способствуя их духовно-нравственному воспитанию. В работе сделан акцент на необходимости преемственности воспитательной работы дошкольного учреждения и начальной школы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кочеваткина Н.А. Народное творчество в формировании основ толерантного сознания у школьников младшего возраста на уроках мордовского языка // Этнокультурное образование: опыт и перспективы: материалы VI Всероссийской научно-практической педагоги-ческой конференции, 22 ноября 2013 года, г. Саранск: в 2-х ч. – Ч. 1. – Саранск, 2014. – С. 220-222 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mrio.edurm.ru/files/metodmat/711.doc (дата обращения: 13.01.2020)
Комментарии(0)