Выбор текста для обучения чтению на уроках иностранного языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
- Автор:
- Сабирова Р.И. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1053 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сабирова Р. И. Выбор текста для обучения чтению на уроках иностранного языка: сборник трудов конференции. // Студенческая наука: современные реалии : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 18-21. – ISBN 978-5-6044117-6-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема выбора дидактического материала для чтения на уроках иностранного языка, выявлены особенности применения текстов в учебном процессе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лебедева А.Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе // Иностранные языки в школе – 2018. – №3. – С. 52–57.
- 2. Лотман Ю.А. Структура художественного текста. – М., 2010.
- 3. Пассов Е.И., Кузовлев В.П. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка. – М.: Наука, 2001.
- 4. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – М.: Высшая школа, 1987. – 206 с.
- 5. Чалова Л.В. Выбор текста для обучения чтения на английском языке // Иностранные языки в школе. – 2018. – №2. – С. 20–26.
Комментарии(0)