Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт формирования умения общаться у детей дошкольного возраста 5–6 лет с помощью сюжетно-ролевой игры

Статья в сборнике трудов конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Глушкова Е.В. 1
Научный руководитель:
Заболотских О.П.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1299 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Для цитирования:
Глушкова Е. В. Опыт формирования умения общаться у детей дошкольного возраста 5–6 лет с помощью сюжетно-ролевой игры: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 72-75. – ISBN 978-5-6044117-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются работы отечественных и зарубежных специалистов утверждающих, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют главную роль в формировании личности ребенка и в социализации (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина и др.). Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, она выступает наиболее эффективным средством коммуникативного развития ребенка. Одной из распространенных игр для развития навыков общения служит сюжетно-ролевая игра.

Список литературы

  1. 1. Кричевец Е.А. Игра в коррекционно-педагогическом пространстве // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №6. – С. 49–55.
  2. 2. Морова Н.С. Повышение родительской компетентности в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н.С. Морова, О.П. Заболотских // Социальная педагогика в России. – 2016. – №3. – С. 17–21.
  3. 3. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. Когито-Центр, 2011.
  4. 4. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  5. 5. Игра как средство общения дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/10020-igra-kak-sredstvo-obshcheniya-doshkolnikov.html (дата обращения: 21.02.2017).
  6. 6. Гребенюк Е.С. Функциональная роль сюжетно-ролевой игры в развитии навыков общения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/11852-funktsionalnaya-rol-syuzhetno-rolevoj-igry.html (дата обращения: 21.02.2017).
  7. 7. Масленникова О.М. Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 581–583 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moluch.ru/archive/78/13638/ (дата обращения: 19.02.2017).
  8. 8. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Р. Чувасова, О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7). – С. 150–155. – ISSN 2413–4007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/81033/discussion_platform

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.