Opyt formirovaniia umeniia obshchat'sia u detei doshkol'nogo vozrasta 5-6 let s pomoshch'iu siuzhetno-rolevoi igry
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Glushkova E. V. 1
- Scientific adviser:
- Zabolotskikh O. P.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1297
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
- APA
For citation:
Glushkova E. V. (2020). Opyt formirovaniia umeniia obshchat'sia u detei doshkol'nogo vozrasta 5-6 let s pomoshch'iu siuzhetno-rolevoi igry. Science, education, society: trends and prospects, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье анализируются работы отечественных и зарубежных специалистов утверждающих, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют главную роль в формировании личности ребенка и в социализации (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина и др.). Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, она выступает наиболее эффективным средством коммуникативного развития ребенка. Одной из распространенных игр для развития навыков общения служит сюжетно-ролевая игра.
References
- 1. Кричевец Е.А. Игра в коррекционно-педагогическом пространстве // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №6. – С. 49–55.
- 2. Морова Н.С. Повышение родительской компетентности в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н.С. Морова, О.П. Заболотских // Социальная педагогика в России. – 2016. – №3. – С. 17–21.
- 3. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. Когито-Центр, 2011.
- 4. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
- 5. Игра как средство общения дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/10020-igra-kak-sredstvo-obshcheniya-doshkolnikov.html (дата обращения: 21.02.2017).
- 6. Гребенюк Е.С. Функциональная роль сюжетно-ролевой игры в развитии навыков общения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/11852-funktsionalnaya-rol-syuzhetno-rolevoj-igry.html (дата обращения: 21.02.2017).
- 7. Масленникова О.М. Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 581–583 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moluch.ru/archive/78/13638/ (дата обращения: 19.02.2017).
- 8. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Р. Чувасова, О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7). – С. 150–155. – ISSN 2413–4007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/81033/discussion_platform
Comments(0)