Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Opyt formirovaniia umeniia obshchat'sia u detei doshkol'nogo vozrasta 5-6 let s pomoshch'iu siuzhetno-rolevoi igry

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Glushkova E. V. 1
Scientific adviser:
Zabolotskikh O. P.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1297
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
For citation:
Glushkova E. V. (2020). Opyt formirovaniia umeniia obshchat'sia u detei doshkol'nogo vozrasta 5-6 let s pomoshch'iu siuzhetno-rolevoi igry. Science, education, society: trends and prospects, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются работы отечественных и зарубежных специалистов утверждающих, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют главную роль в формировании личности ребенка и в социализации (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина и др.). Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, она выступает наиболее эффективным средством коммуникативного развития ребенка. Одной из распространенных игр для развития навыков общения служит сюжетно-ролевая игра.

References

  1. 1. Кричевец Е.А. Игра в коррекционно-педагогическом пространстве // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №6. – С. 49–55.
  2. 2. Морова Н.С. Повышение родительской компетентности в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н.С. Морова, О.П. Заболотских // Социальная педагогика в России. – 2016. – №3. – С. 17–21.
  3. 3. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. Когито-Центр, 2011.
  4. 4. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  5. 5. Игра как средство общения дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/10020-igra-kak-sredstvo-obshcheniya-doshkolnikov.html (дата обращения: 21.02.2017).
  6. 6. Гребенюк Е.С. Функциональная роль сюжетно-ролевой игры в развитии навыков общения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dohcolonoc.ru/stati/11852-funktsionalnaya-rol-syuzhetno-rolevoj-igry.html (дата обращения: 21.02.2017).
  7. 7. Масленникова О.М. Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 581–583 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moluch.ru/archive/78/13638/ (дата обращения: 19.02.2017).
  8. 8. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Р. Чувасова, О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7). – С. 150–155. – ISSN 2413–4007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/81033/discussion_platform

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.