Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ритмические упражнения как средство развития выразительности движений у мальчиков и девочек пятого года жизни

Статья в сборнике трудов конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Соколова И.К. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1169 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ ДО «СОШ №4»
Для цитирования:
Соколова И. К. Ритмические упражнения как средство развития выразительности движений у мальчиков и девочек пятого года жизни: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 122-125. – ISBN 978-5-6044117-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты анализа и исследования проблемы развития выразительности движений у детей пятого года жизни. Автором рассмотрены основные подходы к определению выразительности движений, определены особенности выразительности движений у детей среднего дошкольного возраста, условия развития выразительности движений с помощью ритмических упражнений.

Список литературы

  1. 1. Выразительное движение. Программа «Развитие» для средней группы детского сада [Текст] / под ред. О.М. Дьяченко, Е.В. Горшкова. – М.: МГППИ, 2017. – С. 66–74.
  2. 2. Горшкова Е.В. О развитии образно-пластического творчества у дошкольников: вопросы теории и практики [Электронный документ]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-razvitii-obrazno-plasticheskogo-tvorchestva-u-doshkolnikov-voprosy-teorii-i-praktiki
  3. 3. Михайлова М.А. Танцы, игры, упражнения для красивого движения [Текст] / М.А. Михайлова, Н.В. Воронина. – Ярославль, 2014. – 188 с.
  4. 4. Мухина С.Н. Способы развития выразительности движений у старших дошкольников в специально организованной деятельности [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / С.Н. Мухина. – М., 2009. – 168 с.
  5. 5. Нижельской В.А. Выразительное движение, как взаимосвязь двигательных способностей и пластических качеств актера [Электронный документ]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vyrazitelnoe-dvizhenie-kak-vzaimosvyaz-dvigatelnyh
  6. 6. Снигур М.Е. Организация занятий ритмической гимнастики в дошкольном образовательном учреждении: учебно-методическое пособие [Текст] / М.Е. Снигур. – Сургут: РИО СурГПУ, 2015. – 108 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.