Понимание младшими школьниками окказионализмов в творчестве Юрия Коваля
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Авторы:
- Добрякова М.А. 1 , Орлова Е.О. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1617 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого»
- ГОСТ
Для цитирования:
Добрякова М. А. Понимание младшими школьниками окказионализмов в творчестве Юрия Коваля: сборник трудов конференции. / М. А. Добрякова, Е. О. Орлова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 февр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 35-38. – ISBN 978-5-6044485-0-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрыты особенности окказионализмов как варианта неологизмов на примере творчества Юрия Коваля. Авторами описаны возможности окказионализмов для обогащения представления младших школьников о выразительных возможностях русского языка. В работе представлено описание проекта в форме читательского клуба по изучению авторских слов во внеурочной деятельности в начальной школе. Сотворчество как условие понимания художественного текста и организация межличностного взаимодействия как условие взаимодействия с литературным произведением рассматриваются как основные идеи проекта.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Коваль Ю.И. Суер-Выер и много чего ещё. – М.: Азбука-Аттикус, 2018. – 960 с.
- 2. Кронгауз М. Любое обновление языка происходит с нарушением [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.svoboda.org/a/130752.html
- 3. Родноречие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://родноречие.рф/
- 4. Светловская, Н.Н. Методика обучения творческому чтению: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 305 с.
Комментарии(0)