Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы с дошкольниками по ознакомлению с художественной литературой

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Дерипаска И.В. 1 , Конева Н.В. 2
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1060 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «НШ – Д/С №44»
2 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Дерипаска И. В. Организация работы с дошкольниками по ознакомлению с художественной литературой: сборник трудов конференции. / И. В. Дерипаска, Н. В. Конева // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 март 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 61-63. – ISBN 978-5-6044485-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы по знакомству дошкольников с художественной литературой. Авторами рассмотрены формы и методики работы.

Список литературы

  1. 1. Грищенко З.А. Детская литература. Методика приобщения людей к чтению: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/29614.html.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.