Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стили воспитания и ценности родителей юных пловцов

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Блажис В. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
942 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Литовский университет спорта
Для цитирования:
Блажис В. Стили воспитания и ценности родителей юных пловцов: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 92-94. – ISBN 978-5-6044485-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам воспитания младшего поколения в современном обществе. Многие ценности ребенок приобретает в семье. Теоретически, ценностные ориентации связаны с конкретными решениями и поведением, которые имеют значение для индивида, следовательно, исследование ценностных систем и социальных компетенций подростков позволит лучше понимать мотивы их поведения. Многие исследования подтвердили важность одного и того же списка значений для субъектов, так как использование разных показателей усложняет интерпретацию результатов. Вопрос о том, имеют ли ценностные ориентации влияние на фактическое поведение человека, остается актуальным., так как это одна из важнейших составляющих мотивационной сферы социальных действий, определяющей адекватную социальную адаптацию подростков в обществе.

Список литературы

  1. 1. Schwartz, S.H. (2014). Rethinking the concept and measurement of societal culture in light of empirical findings. Journal of Cross-Cultural Psychology, 45, 5–13.
  2. 2. Mihret A.M., Dilgasa G.S. and Mamo T.H. (2019). Parenting Style as Correlates of Adolescents’ Academic Achievement Motivation of BateSecondary School, Haramaya, Ethiopia. International Journal of Education & Literacy Studies,7 (2), 172–176.
  3. 3. Baumrind, D. (1991). The influence of parenting style on adolescent competence and substance use. The Journal of Early Adolescence, 11, 56–95.
  4. 4. Cam Z., Seydoogullari S., Cavdar D. and Cok F. (2012). Classical and Contemporary Approaches for Moral Development. Educational Sciences: Theory & Practice, 12 (2), 1222–1225.
  5. 5. Robinson C, Mandleco B, Olsen F. and Hart C. (2001). The parenting styles and dimensions questionnaire (PSDQ) In: Perlmutter B.F., Touliatos J., Straus M.A., editors. Handbook of Family Measures Techniques. Vol 3. Sage Publications; Thousand Oaks.
  6. 6. Rokeach, M. (1973). The nature of human values. New York: Free Press.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.