Выходные сведения
XI Международная научно-практическая конференция
УДК [37.01 + 159.9](082)
ББК 74.0я43 + 88.2я43
П24
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Соловьёв Сергей Серафимович, канд. пед. наук, профессор ГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет» Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кузнецова Евгения Витальевна, помощник редактора |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
П24 | Педагогика и психология: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2020 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 108 с. – ISBN 978-5-6044485-4-0. |
ISBN 978-5-6044485-4-0
В сборнике представлены материалы участников XI Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2020
Оглавление
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Гаврилова Н. И., Карпович Л. Н., Худякова Т. А. Характеристика и качество современного образования младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО 8-9
- Голянко Т. О., Морозова Т. А., Шиленко Е. А. Духовно-нравственное развитие младших школьников как одна из ключевых задач системы образования в условиях ФГОС 10-11
- Храпаль Ю. А., Иваниченко Е. Д., Захарченко А. Е. Жизнь Пьера де Кубертена 12-15
- Щепнова И. Ю. Актуальные проблемы модернизации образования, создающие ориентиры профессиональной деятельности учителя начальных классов 15-17
- Теория и методика профессионального образования
- Болотова А. В., Чакир П. И., Кривоченков Р. С. К вопросу педагогического сотрудничества преподавателя и обучающихся в системе среднего профессионального образования 18-19
- Болотова А. В., Чакир П. И., Ткаченко Т. В. Нестандартные формы обучения на уроках общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования 20-21
- Теория и методика общего образования
- Гультяева Т. В., Ванюкова Е. С. Интеграция общего и дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС 22-23
- Чебышова Г. Н., Шалатова Н. В. Смешанное обучение 23-27
- Теория и методика дошкольного образования
- Антонова Т. К. Применение нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми 28-31
- Аштарова Э. Ш., Минасян К. А., Кузнецова И. Б. Дошкольное образование в РФ 32-34
- Батырова Л. Г., Гильманова Л. В., Шайхутдинова Л. Р., Шведова В. В. Экологический дневник как средство развития коммуникативной культуры старших дошкольников 34-38
- Гокова О. Н., Северина Е. Л., Даньшина Т. В. Сценарий интегрированного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» 38-40
- Горячева Е. М., Заводнова Т. А. «Порядок. Порядковый счет»: конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе 40-42
- Гребенюк О. В., Полторабатько Н. С., Чепурченко И. А., Дутова О. В. Воспитание нравственно-гуманных чувств у старших дошкольников 43-45
- Заварихина М. Р., Стародубцева Н. И. Как мы играли в сказку «Теремок» 46-47
- Калиненко Г. Н. Семейные клубы как ресурс социокультурного развития личности ребёнка дошкольного возраста 47-50
- Короткова Н. А. Развитие речи младших дошкольников посредством театрализованных игр 50-53
- Кочешкова Ю. А., Скворцова О. В. Взаимосвязь интерактивного обучения как средство общения между детьми 53-55
- Меркушина Т. И., Ковязина Г. В. Методы и приёмы ознакомления младших дошкольников со сказками 55-57
- Симонова О. В., Фильчакова И. Н. Организация образовательной деятельности для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования 57-59
- Татаркина Ю. В., Заслонова Н. В., Сысоева О. А., Алексеева С. О. Роль экологического образования в жизни детей дошкольного возраста 60-62
- Фардзинова С. П., Павлова Т. А., Владимирова О. В. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии детей дошкольного возраста 63-65
- Хуснетдинова Э. И., Альмешкина Г. М., Сошникова С. Г. Польза модульного оригами для всестороннего развития детей 66-67
- Шумилина Е. В., Викторова Ф. А. Патриотическое воспитание детей на народных традициях 68-69
- Юрина Е. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-ой младшей группы. Тема: «Путешествие на ферму» 70-72
- Коррекционная педагогика
- Горожанкина Г. Б. Использование малых фольклорных жанров на музыкально-ритмических занятиях с младшими школьниками, имеющими нарушения слуха 73-77
- Макеева Т. А. Особенности психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 78-79
- Мелешко А. В., Дубовская В. А., Константинова Е. В. Характеристика диалогической формы речи старших дошкольников в норме и при патологии 79-82
- Палладина Е. В. Преимущества домашнего обучения аутистов 83-85
- Рева М. С. Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ 86-91
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Блажис В. Стили воспитания и ценности родителей юных пловцов 92-94
- Кобзарь Я. А., Лиферов А. С., Порецкая М. Г., Борзых И. С. ГТО в детском саду 94-97
- Навицкйене Ю. Особенности ценностей и коммуникативной компетентности в спорте 98-100
- Образование взрослых, самообразование
- Залиева Д. В., Бекова Д. Р., Сулейманова И. И., Кузнецова И. Б. Самообразование взрослого человека 101-103
- Общая психология и психология личности
- Боровицкая Ю. В., Исаев А. В., Исаева Л. А. Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ 104-106
- Пивоварова Н. Л. Влияние сети Интернет на характер страхов детей 10-11 лет 106-107