Imprint
International Scientific and Practical Conference
UDC [37.01 + 159.9](082)
BBC 74.0я43 + 88.2я43
П24
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Sergey S. Solovyov, Candidate of pedagogical sciences, professor at FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Evgeniia V. Kuznetsova, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogy and psychology: development prospects : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Mar 20, 2020). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2020. – p. 108. – ISBN 978-5-6044485-4-0. |
ISBN 978-5-6044485-4-0
В сборнике представлены материалы участников XI Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2020
Table of contents
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Natalia I. Gavrilova, Liudmila N. Karpovich, Tatiana A. Khudiakova Характеристика и качество современного образования младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО 8-9
- Tatiana O. Golianko, Tatiana A. Morozova, Elena A. Shilenko Духовно-нравственное развитие младших школьников как одна из ключевых задач системы образования в условиях ФГОС 10-11
- Храпаль Ю. А., Иваниченко Е. Д., Anzhelika E. Zakharchenko Жизнь Пьера де Кубертена 12-15
- Irina I. Shchepnova Актуальные проблемы модернизации образования, создающие ориентиры профессиональной деятельности учителя начальных классов 15-17
- Теория и методика профессионального образования
- Alla V. Bolotova, Praskovia I. Chakir, Roman S. Krivochenkov К вопросу педагогического сотрудничества преподавателя и обучающихся в системе среднего профессионального образования 18-19
- Alla V. Bolotova, Praskovia I. Chakir, Tatiana V. Tkachenko Нестандартные формы обучения на уроках общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования 20-21
- Теория и методика общего образования
- Tatiana V. Gultiaeva, Ekaterina S. Vaniukova Интеграция общего и дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС 22-23
- Galina N. Chebyshova, Natalia V. Shalatova Смешанное обучение 23-27
- Теория и методика дошкольного образования
- Tatiana K. Antonova Применение нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми 28-31
- El'vira S. Ashtarova, Kristine A. Minasian, Ирина Б. Кузнецова Дошкольное образование в РФ 32-34
- Luiza G. Batyrova, Liudmila V. Gilmanova, Liana R. Shaikhutdinova, Veronika V. Shvedova Экологический дневник как средство развития коммуникативной культуры старших дошкольников 34-38
- Olga N. Gokova, Elena L. Severina, Tatiana V. Danshina Сценарий интегрированного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» 38-40
- Elena M. Goriacheva, Tamara A. Zavodnova «Порядок. Порядковый счет»: конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе 40-42
- Olga V. Grebeniuk, Nina S. Poltorabatko, Irina A. Chepurchenko, Olga V. Dutova Воспитание нравственно-гуманных чувств у старших дошкольников 43-45
- Marina R. Zavarikhina, Natalia I. Starodubtseva Как мы играли в сказку «Теремок» 46-47
- Galina N. Kalinenko Семейные клубы как ресурс социокультурного развития личности ребёнка дошкольного возраста 47-50
- Nadezhda A. Korotkova Развитие речи младших дошкольников посредством театрализованных игр 50-53
- Iuliia A. Kocheshkova, Olga V. Skvortsova Взаимосвязь интерактивного обучения как средство общения между детьми 53-55
- Tatiana I. Merkushina, Galina V. Koviazina Методы и приёмы ознакомления младших дошкольников со сказками 55-57
- Olga V. Boltenko, Irina N. Filchakova Организация образовательной деятельности для развития ручной умелости и сенсомоторного восприятия детей раннего возраста посредством применения нестандартного оборудования 57-59
- Iuliia V. Tatarkina, Natalia V. Zaslonova, Olga A. Sysoeva, Svetlana O. Alekseeva Роль экологического образования в жизни детей дошкольного возраста 60-62
- Svetlana P. Fardzinova, Tatiana A. Pavlova, Oksana V. Vladimirova Народное декоративно-прикладное искусство в развитии детей дошкольного возраста 63-65
- Enzhe I. Khusnetdinova, Galina M. Almeshkina, Сошникова С. Г. Польза модульного оригами для всестороннего развития детей 66-67
- Elena V. Shumilina, Faina A. Viktorova Патриотическое воспитание детей на народных традициях 68-69
- Elena A. Iurina Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-ой младшей группы. Тема: «Путешествие на ферму» 70-72
- Коррекционная педагогика
- Galina B. Gorozhankina Использование малых фольклорных жанров на музыкально-ритмических занятиях с младшими школьниками, имеющими нарушения слуха 73-77
- Tatiana A. Erofeeva Особенности психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 78-79
- Aleksandra V. Meleshko, Vera A. Dubovskaia, Elizaveta V. Konstantinova Характеристика диалогической формы речи старших дошкольников в норме и при патологии 79-82
- Elena V. Palladina Преимущества домашнего обучения аутистов 83-85
- Marina S. Reva Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ 86-91
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Vaidotas Blažys Expression of Parenting Style and Values of Young Swimmers' Parents 92-94
- Iana A. Kobzar, Aleksandr S. Liferov, Marina G. Poretskaia, Ilia S. Borzykh ГТО в детском саду 94-97
- Jurga Navickienė Особенности ценностей и коммуникативной компетентности в спорте 98-100
- Образование взрослых, самообразование
- Dana V. Zalieva, Dana R. Bekova, Il'gama I. Suleimanova, Ирина Б. Кузнецова Самообразование взрослого человека 101-103
- Общая психология и психология личности
- Iuliia V. Borovitskaia, Andrei V. Isaev, Liudmila A. Isaeva Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ 104-106
- Natalia L. Pivovarova Влияние сети Интернет на характер страхов детей 10-11 лет 106-107