Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самообразование взрослого человека

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Zalieva D. V. 1 , Bekova D. R. 1 , Suleimanova I.I. 1
Scientific adviser:
Кузнецова И.Б.1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1442
Published in:
eLibrary.ru
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено понятие о самообразовании, его проблематике, тенденциях, принципах, этапах. Авторами проанализировано соотношения понятия «самообразование» с понятием «взрослый человек».

References

  1. 1. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога: пособие / под. ред. док. псих. наук, акад. Ю.М. Забродина. – М., 1994. – 69 с.
  2. 2. Санина Е.И. Оптимизация самообразования средствами коммуникативных и информационных технологий: монография / Е.И. Савина, М.С. Помелова, Ням Нгок Тан; под общ. ред. Е.И. Саниной. – М.: Изд-во РУДН, 2012. – 166 с.
  3. 3. Тарасова Т.С. Самообразование взрослого человека: цель или средство // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 223–225 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/8054/ (дата обращения: 16.03.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.