Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция общего и дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Gultiaeva T. V. 1 , Vaniukova E. S. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1109
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "School №38 named after S.V. Kaigorodov"
For citation:
Gultiaeva T. V., & Vaniukova E. S. (2020). Интеграция общего и дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС. Pedagogy and psychology: development prospects, 22-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается интеграция общего и дополнительного образования как важное условие перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

References

  1. 1. Бражук С.В. Интеграция дополнительного образования детей и дошкольного образования в свете внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2015. – С. 12–15 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/203/8680/
  2. 2. Что такое Интеграция? Значение слова integraciya, энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znachenieslova.ru/slovar/encyclopedic/integraciya

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.