Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Borovitskaia Iu.V. 1 , Isaev A. V. 1 , Isaeva L.A. 2
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1107
Published in:
eLibrary.ru
1 Volgograd State Social Pedagogical University
2 FSFEI of HE “Volgograd State Technical University”
For citation:
Borovitskaia I. V., Isaev A. V., & Isaeva L. A. (2020). Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ. Pedagogy and psychology: development prospects, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается специфика становления успешности у подростков 11–13 лет, обучающихся в профильных инженерных классах. Авторы исследуют структуру успешности, основные компоненты, а также приводят данные, отражающие отношение обучающихся к становлению успешности в комфортной школьной среде.

References

  1. 1. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании: монография. – СПб.: СОЮЗ, 2002. – 271 с.
  2. 2. Ларионова Л.А. Профессиональные ценности: проблемное поле, интерпретация / Л.А. Ларионова, Т.А. Жданко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – №10. – С. 100–105.
  3. 3. Ларионова Л.А. Влияние аксиологии на развитие современной педагогики: тезисы // Неделя науки МГЛУ ЕАЛИ – 2015: материалы научно-практической конференции. – 2015.
  4. 4. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Педагогика, 2004. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.