Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи младших дошкольников посредством театрализованных игр

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Короткова Н.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1357 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №16»
Для цитирования:
Короткова Н. А. Развитие речи младших дошкольников посредством театрализованных игр: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 50-53. – ISBN 978-5-6044485-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается преимущество использования театрализованных игр для развития речевой деятельности младших школьников. В младший дошкольный возраст возрастает речевая активность, накапливается словарь, удлиняются и усложняются речевые высказывания. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Список литературы

  1. 1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: КНОРУС, 2003.
  2. 2. Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способностей детей // Художественное слово в воспитании дошкольников. – М., 1972.
  3. 3. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1990.
  4. 4. Арушанова А.О. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2001.
  5. 5. Короткова Э.Л. Обеспечение речевой практики при взаимодействии работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 1999.
  6. 6. Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников / под. ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной – М.: Педагогика, 1974.
  7. 7. Акулова О.В. Театрализованные игры детей // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4.
  8. 8. Развитие речи младших дошкольников посредством театрализованных игр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanio.ru/media/razvitie_rechi_mladshih_doshkolnikov_posredstvom_teatralizovannyh_igr-350755 (дата обращения: 17.03.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.