Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Рева М.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
956 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С КВ №14 «Дубравушка»
Для цитирования:
Рева М. С. Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 86-91. – ISBN 978-5-6044485-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается сопровождение индивидуального образовательного маршрута – это специально разработанная пошаговая программа для достижения определенных целей ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья. Создается она в личном порядке, с учетом всех особенностей определенного человека. Маршрут определяет содержание коррекционно-развивающей деятельности с ребёнком, имеющим проблемы в психическом или физическом развитии, и семьей, воспитывающей такого ребёнка.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 26.11.2019).
  2. 2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 26.11.2019).
  3. 3. Базисный учебный план для специальных (коррекционных) учреждений V вида РФ, утвержденного Приказом Минобразования России от 10.04.2002 №29/2065 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 26.11.2019).
  4. 4. Афонькина Ю.А. Индивидуальный методический маршрут педагога-психолога ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением (+CD) / Ю.А. Афонькина. – М.: Учитель, 2016. – 208 c.
  5. 5. Дмитриева Н.В. Инклюзивное образование: право, принципы, практика / Н.В. Дмитриева, С.А. Прушинский. – М.: РООИ «Перспектива», 2019. – 228 с.
  6. 6. Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://autizmy-net.ru/individualnyiy-obrazovatelnyiy-marshrut-dlya-rebenka-s-ovz/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.