Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приемов мнемотехники в формировании речевого развития детей 4–7 лет

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Мельникова О.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1010 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:
Мельникова О. А. Использование приемов мнемотехники в формировании речевого развития детей 4–7 лет: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 96-100. – ISBN 978-5-6044485-7-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье определены методы использования приемов мнемотехники в формировании речевого развития детей 4–7 лет. Автором рассмотрены преимущества использования мнемотехники.

Список литературы

  1. 1. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – Спб., 2005. – 71 с.
  2. 2. Давьщова Т.Г. Использование опорных схем в работе с детьми / Т.Г. Давьщова, В.М. Ввозная. – Спб., 2008. – 16 с.
  3. 3. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. – 2008. – №4. – С. 102–115.
  4. 4. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. – Спб., 2009. – 48 с.
  5. 5. Смышляева Т.Н. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников / Т.Н. Смышляева, Е.Ю. Корчуганова // Логопед. – 2005. – №1. – С. 45–52.
  6. 6. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов // Дошкольное воспитание. – 1990. – №10. – С. 16–21.
  7. 7. Атавова А.В. Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/01/ispolzovanie-mnemotehniki-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo/ (дата обращения: 01.04.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.