Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Автор:
Лямина З.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1626 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»
Для цитирования:
Лямина З. Н. Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 75-78. – ISBN 978-5-6044485-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Список литературы

  1. 1. Кульневич С.В. Анализ современного урока: практическое пособие / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д.: Учитель, 2003.
  2. 2. Кульневич С.В. Современный урок. Ч. 1: Научно-практическое пособие / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д.: Учитель, 2004.
  3. 3. Майорова Н.П. Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей / Н.П. Майорова, Е.Е. Чепурных, С.М. Шурухт. – СПб.: Образование – Культура, 2002.
  4. 4. Управление качеством технологического образования: методические рекомендации / авт.-сост. О.В. Атаулова. – Ульяновск: УИПКиПРО, 2006. – 55 с.
  5. 5. Никонова Г.М. Организация рефлексии на уроках технологии в условиях ФГОС основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2015/03/16/organizatsiya-refleksii-na-urokakh-tekhnologii-v-usloviyakh (дата обращения: 13.04.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.